Спектр услуг:

- создание сайтов под ключ
- создание сайтов с CMS
- создание flash сайтов

- создание интернет магазинов

- производим редизайн сайтов
- создание flash презентаций
- разработка стиля
- разработка логотипа
- торговая марка
- текстовый знак
- фирменные цвета
- фирменный шрифт
- визитная карточка
- фирменный бланк
- любой ваш каприз
- и многое другое

Информация

- Зачем нужен сайт?

- Этапы создания сайта

- Партнерская программа

Зачем нужен сайт, и как он может помочь бизнесу.


1. Представительские функции и имидж компании:

  • Участвуя на переговорах или выставках, представитель компании порой не имеет возможности и времени предоставить всю необходимую информацию оппоненту. Адрес корпоративного сервера на его визитке или небольшом буклете может решить эту проблему. Мы убеждены в том что, потенциальный партнер, заинтересованный в вашей продукции или услугах, обязательно заглянет на сайт.

  • Подробная информация о видах деятельности, истории компании, ее товарах или услугах поможет установить контакт с потенциальным партнером по бизнесу, поставщиком, покупателем. В дальнейшем вся рекламная и представительская продукция, рекламные ролики на телевидении и радио, могут быть снабжены информацией о сайте. Для этого будет достаточно указать адрес вашего сервера (сайта).

  • Наличие интернет-представительства (сайта) в сети Интернет положительно влияет на имидж компании. В какой-то мере это показатель открытости компании, ее стабильности.

  • Через собственный сайт можно активно вводить новые услуги, использующие интернет и (или) интернет-технологии, запускать новые бизнес-единицы внутри компании.

  • Умело сделанный сайт поможет сформировать и укрепить бренд компании, проводить многочисленные имиджевые и PR-акции. Благодаря сайту, можно быстро решить задачу формирования лояльной аудитории интернет-проектов, влиять на нее или продавать влияние другим рекламодателям.

  • Привлечение на собственный сайт пользователей интернета служит повышению узнаваемости торговой марки.

2. Рекламные функции и дополнительный канал сбыта:

  • Если ваша компания продвигает товар или услуги на другие рынки (региональные или международные), то трудно себе представить более дешевого и эффективного рекламного канала для этих целей. Подробное описание на сайте продвигаемой вами продукции экономит огромное количество времени и денежных средств на доставку необходимой информации вашим потенциальным партнерам и покупателям.

  • Каталог товаров или описание услуг, предлагаемых фирмой на местном рынке, может служить хорошей поддержкой сбыта в розничной сети. Посетитель сайта, получивший подробную информацию о товаре (внешний вид и его стоимость, месторасположение торговых зон), является уже подготовленным покупателем. Посещая магазин, он уже знает, что ему нужно.

  • Эффективным является организация продаж через интернет, что позволяет представлять товары on-line, предлагать удобные средства выбора и формирования заказов, осуществлять прием платежей, функциональный back office.

3. Сервисное обслуживание потребителей:

  • Пожалуй, одно из главных отличий интернета от других средств массовой информации — интерактивность, возможность обратной связи с потребителем. Любой потребитель, приобретая товар или услугу для решения своей конкретной задачи или потребности, считает немаловажным получить профессиональный совет и грамотную консультацию. Естественно, предоставляя такой сервис потребителю, вы надолго оставляете его своим потенциальным покупателем и в дальнейшем.

  • Особенность использования интернет-сайта в деятельности любой компании — перенос и оптимизация бизнес-процессов, документооборота средствами интернета, что позволяет постоянно поддерживать контакты с клиентами и партнерами компании.

  • Frequently Asked Questions (FAQ) — «Часто задаваемые вопросы» (ЧАВО). Представление такой информации не только для существующих потребителей продукции, но также и для потенциальных потребителей, для убеждения в необходимости совершения покупки именно в данной фирме. Такая поддержка не ограничена только к компьютерной продукции, но распространяется на любой продукт, требующий информационной поддержки.

4. Поддержка региональной политики:

  • Сайт может стать местом вербовки дилеров и расширения рынков сбыта по России и странам СНГ.

  • Информационная и рекламная поддержка существующей дилерской сети. Например, вы можете закрыть общий доступ к определенной информации и предоставить такой доступ только своим партнерам по бизнесу в регионах. Как правило, это на порядок облегчает доставку им необходимой информации.

  • Англоязычная версия сайта может послужить началом переговоров с партнерами по внешнеэкономической деятельности. Особенно это актуально для компаний-экспортеров.

5. Сбор маркетинговой информации:

  • Благодаря собственному интернет-представительству легко собирать отклики на новые товары.

  • Интересный и полезный ресурс в интернете всегда привлекает много людей. А так как любой коммерческой организации требуется знать все о своих потенциальных клиентах, то ведущаяся на сайте статистика посетителей позволяет обрабатывать данную информацию о посетителях, их географию, проводить анализ лог-файлов.

  • Использование сайта для поиска и мониторинга является важной для вашего бизнеса информацией (путем анкетирования, проведения опросов).

6. Вербовка кадров:

Сайт может служить хорошим помощником для менеджера по персоналу, который может размещать в соответствующем разделе информацию о свободных вакансиях. Можно с уверенностью сказать, что интернет становится одним из эффективнейших средств для сбора информации о специалистах.

7. Сокращение традиционных расходов:

  • Собственный веб-сайт предполагает дополнительный сервис поддержки, это должно привести к уменьшению использования других видов обратной связи и, соответственно, затрат на их обеспечение. Кроме того, если потребители найдут представляемую поддержку более качественной и полной, это будет способствовать увеличению положительного опыта взаимодействия покупателя и фирмы и усилению их взаимосвязи.

  • Использование собственного сайта позволяет существенно снизить затраты на public relations за счет перенесения акцента с традиционных средств, например печатных материалов, на информационную форму представления в интернете. Как следствие, это должно привести к снижению тиражей и сокращению количества фото и печатных материалов, высвобождению рабочего времени работников, занятых организацией и проведением соответствующих мероприятий.

8. Конкуренция:

Благодаря наличию собственного сайта, конкуренция переходит на новый уровень, так как интернет значительно изменяет пространственный и временной масштабы среды ведения коммерции. Расстояние между продавцом и покупателем играет роль лишь с точки зрения транспортных издержек. Это открывает перед фирмой возможность расширения целевой аудитории и общения с глобальной аудиторией. Временный масштаб также значительно отличается от обычного и позволяет фирмам принимать решение в несколько раз быстрее, чем раньше.

9. Дополнительные возможности:

Преимуществом использования собственного веб-сайта перед другими средствами public relations является возможность обновления информации в реальном времени без каких-либо затрат на оперативность изменений. На сайте могут быть опубликованы пресс-релизы и представлена текущая информация для потребителей своей продукции. Инструменты интернета могут быть использованы в кризисных ситуациях, когда фирма нуждается в срочной реакции на изменение рыночной ситуации и т.п.

 

Этапы создания сайта вашей компании


1. Согласование с Вами структуры сайта и формирование технического задания на его создание, включающее в себя следующую информацию:

  • дизайнерское оформление и выполняемые функции

  • подробная структура сайта и содержание его страниц

  • наличие дополнительных программных модулей

  • резервирование возможностей последующего добавления иных программных блоков, необходимых при дальнейшем развитии структуры Вашего сайта и расширения выполняемых им функций

  • выбранное Вами доменное имя сайта

  • Ваши особые требования и дополнительные условия



2. Заключение договора на создание сайта, смета которого с максимальной точностью отражает структуру Вашего сайта и общую стоимость

3. После 50% предоплаты и предоставления Вами исходных материалов - элементов фирменного стиля, информации по общим предпочтениям в плане дизайнерских решений, иных данных, срок разработки сайта составляет до 45 дней в зависимости от сложности Вашего сайта и времени необходимого на согласование и доработку по Вашим требованиям эскизов первоначальных дизайнерских решений сайта.

4. Стандартно нашей студией предоставляется последовательно три варианта дизайна, каждый из которых может быть доработан в соответствии с Вашими пожеланиями.

5. После утверждения дизайна Заказчиком, начинаются работы по созданию программных приложений, а затем - по информационному наполнению сайта

6. На протяжении всего процесса заказчику предоставляется доступ к электронной версии сайта, таким образом, Заказчик имеет возможность контролировать процесс разработки сайта.

7.На время разработки сайта хостинг предоставляется студией.

8. Факт окончания создания сервера подтверждается подписанным вами "Актом о приемке работ". После этого, в течение трех рабочих дней с Вашей стороны следует окончательная оплата caйта.

9. После получения на наш счет всей суммы, сайт в срок до одного дня размещается на сервере или предоставляется Вам на электронном носителе.

10. Непосредственным владельцем сайта и его доменного имени, после полной оплаты, является Ваша компания.

11. На всех этапах разработки сайта, с Вами персонально работает один и тот же менеджер нашей компании, что предусматривает его личную ответственность за все организационные вопросы, связанных с созданием сайта, а так же возможность для Вас получить необходимые консультации по поддержке и продвижению сайта в Интернете.

12. Студия гарантирует исправление ошибок и недочетов, допущенных по вине студии, на протяжении всего функционирования сайта и в кратчайшие сроки.

 

Хотите зарабатывать вместе с нами? Что такое партнерская программа?


Партнерская программа - это простая и эффективная система для получения дополнительного заработка. Мы готовы платить своим партнером до 15% от прибыли. Суть программы: вы рекламируете наши услуги и предлагаете частным лицам и организациям воспользоваться услугами нашей компании. В случае подписания договора о разработке веб сайта вы получаете процент от прибыли. Способы поиска заказчика сайта могут быть самые разнообразные. Все зависит от вас.

Почему с нами выгодно сотрудничать:

- Для сотрудничества не требуются глубокие знания веб дизайна.
- Мы готовы платить до 15% от своего дохода.
- Вам не придется тратить много времени.

Что нужно чтобы вступить в партнерскую программу

Для того чтобы рассказывать людям про сайты и веб дизайн, вам необходимо получить минимальные знания. Перед тем как начать с нами работать вы получите несколько консультаций, в которых мы расскажем вам о наших возможностях, о технической стороне Интернет сайта, покажем вам как сайты выглядят "изнутри". Для того чтобы узнать подробнее про партнерскую программу и записаться на консультацию звоните 8(910)676-48-72.

на верх

 

 

Наши контакты:

т. (49232)4-90-66
м.т. 8(910)676-48-72
isq: #243659680
email: Shishkin-wsp@ya.ru

Акции и скидки:

- партнерская программа
- накопительные скидки

   
2006г. Веб студия PROдвижение

 
 
 
Hosted by uCoz